Возврат товара
ООО "Автодог" информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.*Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причины для возврата по ошибке** ООО «Автодог», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака***.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат товара осуществляется двумя способами
- возврат в фирменные центры самовывоза/возврата;
- отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
Как правильно оформить возврат товара?
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные центры самовывоза/возврата.
Возврат почтой
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата:
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр. 12А, ООО «Автодог».
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
*Если иное не оговорено в условиях акций.
**Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
***Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.