Чип для автозапуска
Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения – «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется.
Стандартная схема реализации автозапуска на большинстве современных авто предусматривает размещение второго ключа от автомобиля в специальном устройстве – "обходчике иммобилайзера". Сам "обходчик" подключается на штатную катушку замка зажигания автомобиля и прячется в недра автомобиля. В момент автозапуска происходит считывание спрятанного чипа ключа и успешный запуск двигателя.
Но использование запасного ключа имеет ряд недостатков:
- Оставление целого ключа в автомобиле упростит процесс угона.
- Страховые компании требуют наличие полного комплекта ключей на руках при заключении договора.
- Проблемы с получением страховой выплаты если авто угонят (умышленное оставление ключа в авто).
- Неудобство использования автомобиля несколькими людьми, т.к. рабочим остаётся только один ключ.
- В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в сервисный центр для извлечения запасного.
Будьте внимательны! При изготовлении дубликата ключа у официального дилера информация о подобной операции заносится в базу данных и сервисную книжку машины и если машина застрахована, Вы обязаны уведомить об этом страховую компанию, а в случае угона машины, предъявить все ключи страховой компании (т.е. и третий ключ, который останется в машине). Если Вы этого не сделаете, есть высокая вероятность невыплаты страховой компанией суммы ущерба.