Гарантии

ДОКУМЕНТЫ
Документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание, являются:
    акт выполненных работ или договор оказания услуг и свидетельство о регистрации транспортного средства.
 
Выдача гарантийных документов производится только в случаях, когда в рабочих процессах используются оборудование, на которые распространяется гарантия производителя, закрепляемая фирменным гарантийным талоном (сертификатом). В остальных случаях информация о сроке гарантии может быть получена из сопроводительной документации к оборудованию, на официальном сайте фирмы-производителя или по запросу в фирму-производитель оборудования.

ОБЩИЕ ГАРАНТИИ
Студия автоэлектроники в Санкт-Петербурге «Автодог» (далее – студия, фирма, предприятие, исполнитель) работает в рамках правового поля Российской Федерации. Деятельность предприятия согласуется с Гражданским кодексом РФ, положениями потребительского законодательства и регламентирующими актами государственных контролирующих органов.

Студия гарантирует заказчику (клиенту):
    Высокое качество выполнения работ, применяемых расходных материалов, будь то средства изоляции, крепления, защитные гофры, пленки и прочее;
    Безопасность применяемых материалов для людей и животных;
    Использовать только оригинальное оборудование, имеющее сертификат качества и оригинальный серийный номер;
    Контроль качества на всех этапах проведения работ, так как от уровня исполнения любой из задач зависит качество конечного результата.
    Осуществление подготовительных и основных работ по установке автоэлектроники в строгом соответствии с регламентной документацией и технологическими картами производителя;
    Выполнение последующего гарантийного контроля работоспособности оборудования с целью принятия решения о продлении или не продлении гарантийного срока.
    Студия согласует свои гарантийные обязательства перед заказчиком с гарантийными обязательствами, заявляемыми производителями оборудования в текущий момент времени.

Гарантийный срок на выполненные работы и установленное оборудование исчисляется со дня установки (окончании работ)    согласно акту выполненных работ.
Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный только в компании "Автодог"
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении акта выполненных работ и свидетельства о регистрации ТС.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок установлен для следующих работ и оборудования:
  На все выполненные работы - 3 (три) года
  На  оборудование - 3 (три) года (если другие сроки не установлены производителем оборудования)

Гарантия на защитную плёнку.
Студия гарантирует:
    высокое качество и безопасность вспомогательных расходных материалов, используемых при монтаже защитных пленок;
    высокое качество защитных пленок;
    проверку защитных пленок перед монтажом на наличие видимых дефектов;
    подготовку транспортных средств и монтаж защитных пленок с соблюдением норм, правил и технологических требований производителя конкретного защитного материала;
    строгий контроль качества на всех этапах выполнения работ.

Защитные пленки разных марок отличаются своими свойствами и качествами, имеют разные сроки службы. На защитные пленки Студия устанавливает рекомендованные производителем гарантийные сроки. Однако Студия оставляет за собой право изменять сроки гарантии, продлевать гарантию или аннулировать ее, исходя из объективных причин.

Сроки гарантии на защитную плёнку закрепляются в договоре на оказание услуг по подготовке и установке защитной плёнки.

Для сохранения гарантии заказчик должен периодически предоставлять транспортное средство на профилактическую детейлинг-мойку и осмотр. Периодичность и сроки профилактических осмотров указываются в договоре на оказание услуг.

Гарантийные случаи:
    отделение клеевого слоя от защитной пленки;
    растрескивание пленки;
    локальное (неравномерное) изменение цвета пленки или клеевого слоя.

Не гарантийные случаи:
    любые физические повреждения неустранимого характера;
    частичный демонтаж фрагмента защитной плёнки вследствие грубого физического воздействия;
    локальное изменение цвета или деформация защитного слоя, возникшие под действием агрессивных химических средств или высокотемпературного нагрева.

Решение о признании случая гарантийным или не гарантийным принимает руководство Студии после непосредственного визуального осмотра транспортного средства и изучения выявленного дефекта.

Фирма может отказать заказчику в гарантийном обслуживании, если:
    защитная плёнка используется с нарушением правил эксплуатации и ухода;
    на защитной плёнке имеются признаки, прямо указывающие на небрежный и несвоевременный уход;
    на защитной плёнке имеются признаки самостоятельной полировки или следы нанесения неких защитных покрытий;
    имеются признаки демонтажа и повторного монтажа пленки;
    имеются признаки самостоятельного ремонта повреждений;
    имеются признаки намеренной порчи защитной плёнки.

Порядок предоставления гарантийного обслуживания

Гарантия начинает действие с момента подписания заказчиком и исполнителем Акта приема выполненных работ. Акт приема выполненных работ подписывается после проверки заказчиком и исполнителем качества выполненных работ. Срок действия гарантии и гарантийные услуги указываются в договоре на оказание услуг.

Претензии по качеству материалов и выполненных работ принимаются Студией в письменной и устной форме. Фирма сохраняет за собой право на проведение экспертиз, предусмотренных Потребительским законодательством и в установленные законом РФ сроки.

Претензии принимаются только при условии предоставления транспортного средства в Студии для наглядной демонстрации выявленного дефекта и его непосредственного визуального обследования, проведения экспертиз, диагностики.

Если фирма признаёт случай гарантийным, а претензию обоснованной, то дефект устраняется бесплатно – за счет исполнителя. В противном случае клиенту отказывается в гарантийном обслуживании, но он имеет право на платное устранение дефекта.

Последние новости